Вопросы и ответы

Как пройти регистрацию на сайте?

Чтобы отправить заявку на получение займа Вам необходимо зарегистрироваться в онлайн-сервисе «zaimorobot.ru». Укажите корректные данные - ФИО, номер мобильного телефона, паспортные данные и адрес электронной почты. Для получения займа вводите только правдивые данные, иначе вам может быть отказано в получение денег. Внимательно следуйте инструкциям и подсказкам.

 

Я прошел регистрацию на сайте, когда смогу получить деньги онлайн?

После регистрации Вам необходимо привязать банковскую карту для оплаты услуг по предоставлению сервиса. После оплаты для Вас будет сформирован индивидуальный подбор кредитных предложений с учетом финансовой истории и действующих просрочек.

 

На каких условиях я получу деньги используя онлайн-сервис «zaimorobot.ru»?

Онлайн-сервис «zaimorobot.ru» не является кредитором. Проект создан с целью упрощения взаимодействия заемщика и кредитной организации. «НеоЗайм24» анализирует анкету заемщика подбирая наиболее релевантные варианты для получения денег. Денежные средства выдают компании-партнеры, которые работают в соответствии с законодательством РФ и имеют лицензии на предоставление финансовых услуг.

 

Выдадут ли мне деньги с плохой кредитной историей?

Да, сервис наш сервис работает с более чем 130 банками-партнерами и финансовыми организациями, среди которых есть очень лояльные по отношению к заемщикам с плохой кредитной историей. После регистрации в нашем сервисе и оплаты услуг будет доступен список тех организаций, которые смогут Вас профинансировать.

 

За что взимается абонентская плата?

Сервис "zaimorobot.ru" берет оплату за использование услуг кредитного брокера, в роли которого выступает искусственный интеллект. За данную символическую сумму вы на целый месяц получаете возможность подавать любое количество заявок в кредитные организации. В стоимость услуги входит пользование сервисом и персональные рекомендации по подбору  наиболее подходящих кредитных предложений. 

 

Почему нет возможности оставить заявку по телефону?

Наш сервис работает в автоматическом режиме и для его полноценного функционирования, Вам необходимо самостоятельно заполнить заявку, следуя указаниям системы. Телефонная поддержка клиентов у нас, к сожалению, отсутствует. 

 

Как работает поддержка клиентов?

Телефонная поддержка клиентов отсутствует, но, если у Вас возникли вопросы, то обратитесь в Службу поддержки на электронный адрес support@zaimorobot.ru и наши специалисты ответят Вам в кратчайшие сроки.

 

Я забыл адрес электронной почты и номер телефона по которым регистрировался, что делать?

Если вы не помните данные Вашего личного кабинета, то напишите в Службу поддержки на электронный адре support@zaimorobot.ru и наши специалисты максимально быстро помогут решить любую проблему.

 

Я привязал свою банковскую карту, но передумал пользоваться сервисом, что делать?

Вы можете в любой момент отписаться от платных услуг, направив соответствующее письмо на почту support@zaimorobot.ru или же самостоятельно отписаться на странице отписки от платных услуг.

 

Не пришли регистрационные данные для входа в личный кабинет, что делать?

Проверьте папку «Спам», если обнаружили письмо с регистрационными данными, то добавьте адрес сервиса в список проверенных адресатов. Если в папке «Спам» среди адресатов письма не оказалось, то перепроверьте указанный адрес электронной почты.  Если не получилось и остались вопросы, то обратитесь в Службу поддержки support@zaimorobot.ru

 

Как удалить анкету?

Вы можете в любой момент запросить удаление ваших данных на электронную почту support@zaimorobot.ru